Воскресенье, 13.07.2025, 00:22 | Приветствую Вас Гость

Новости спорта в Санкт-Петербурге "Бета-версия"

Главная » 2008 » Ноябрь » 18 » Футбол. Заявление фанатов «Зенита»
Футбол. Заявление фанатов «Зенита»
11:10
Данное завявление будет выдержано в достаточно жесткой форме. Тем кто
ждет политкорректной версии мы советуем подождать до завтра.
Координационным Советом Болельщиков будет сделано соответствующее
заявление.


Представителям СМИ: пожалуйста, не утруждайте себя. За исключением
данного заявления комментариев от лидеров фанатского виража не
последует.


В матче 29 тура на 14 секторе стадиона «Петровский» появился баннер
оскорбительного содержания, связанный с именем легендарного вратаря
сборной СССР Льва Ивановича Яшина.


Заявляем, что данный баннер был сделан отдельными личностями и
нижеподписавшиеся организации, являющиеся основой зенитовского
фанатского движения, осуждают его. Мы полагаем, что в этом случае была
перейдена некая грань. Несмотря на ненависть, существующую между
фанатами "Зенита" и "Динамо", мы чтим память о Льве Ивановиче и с
почтением относимся к его вкладу в историю нашего футбола.


Изготовитель данного "шедевра" был наказан в соответствии со всеми
фанатскими нормами – получил в ***. Сделавший эти ссаные тряпки человек
ЗНАЛ - перед тем, как какой-либо баннер появляется на нашей трибуне, он
должен быть согласован с лидерами всех группировок на любом из наших
собраний (как это сделать и к кому обращаться мы говорили
неоднократно!). Он забил на это ***.


Мы еще раз предупреждаем ВСЕХ! Если на фанатском вираже, появится ещё
хоть один баннер, хоть одна тряпочка не согласованная с нами, то и
идейные вдохновители, и организаторы, и исполнители будут жестко ***.
Содержание возможных баннеров не имеет значения, важна ДИСЦИПЛИНА.


ЧТИТЕ И УВАЖАЙТЕ ЗАКОНЫ ТРИБУНЫ!




Подписавшиеся:


Ultra-Z

Мюзик Холл

Коалиция

Nevsky Front

TSF

The Gremlins

Bad Company

Snake Firm

Mobil Group

Дикие

Dark Side Boys

Team 12

Malice Crew

Северный Бастион

Северные Районы

4teen Friends

15 сектор

Северные ветра

Art Group

Sound Group

Администрация сайта landscrona.ru
Просмотров: 14895 | Добавил: sport812 | Рейтинг: 2.9/20 |
Всего комментариев: 711 2 3 4 »
71 bolela101  
0
В прошедшую неделю воотчию столкнулся с фанами "зенита" , на мой взгляд нормальные уроды.
Я болельщик с большим стажем, последнее время живу В Германии, так сложились обстоятельства.
Суть инциндента проста, два сопливых юнца , которые были на выезде первый раз, пытались умыкнуть
чужой банер. Естественно были пойманы, но наказанным оказался я! Это был последний выезд от нашего городка. Против клуба "зенит" ничего не имею. Того "фана" из северног района я запомнил, и прложу все силы и средства, чтобы найти его и отыметь по полной прогграмме...

70 Сидней  
0
Ultra-Z

Мюзик Холл

Коалиция

Nevsky Front

TSF

The Gremlins

Bad Company

Snake Firm

Mobil Group

Дикие

Dark Side Boys

Team 12

Malice Crew

Северный Бастион

Северные Районы

4teen Friends

15 сектор

Северные ветра

Art Group

Sound Group
У бомжей столько фирм?)) Самим-то не смешно?)) А на счёт баннера, сельские жители санкт-ПИДЕРбуга показали своё истинное лицо!!!


69 Ultras_F.C.Z  
0
Спокойно бы повёл, потому что знаю что с ними там ничего не случится! Нарассказывают всякого, на показывают а вы всё это слушаете смотрите! Ну смотрите дальше! Вы считаете фанатизм ненормальным чемто, но вы же ничего в этом не понимаете, вы только обсуждаете это исходя из того что вам показывают и рассказывают! Блин вражда лишь между фанатами, ниодин нормальный уважающий сеюбя фанат не накинется на левого чувака на обыного болелу, конешно если тот сам не будет нарываться!!!! На футбол ходят люди которые хотят поддержать команду и они поддерживают а те кому это всё не нравится хотят посмотреть спокойно футбол пусть сидят и смотрят его дома перед теликом, заодно может ещё чонить интересное там наплетут!!! А что касается банера - в семье не без урода!!!

68 Alex54  
0
Мужики, то, что обсуждаемый банер появился в Питере на стадионе "Петровский" это не главное, это частный вопрос. Главное, что такие мерзости могут появляться на любом стадионе и в любо м нашем городе, вот в чем проблема!!! Отморзки, которые написли про "блокадных крыс..." ни чем не лучше, а может быть и хуже тех, которые написали про Л.Яшина. И не важно как этих придурков называть болельщиками или фанами, главное, что они есть и вольготно себя чувствуют на трибунах!!! Проблема в том, почему мы, нормальные люди, до сих пор терпим этот беспредел!!???
Вопрос - почему у многих болельщиков и у меня в том числе претезии к фанатскому движению? Да потому, что вы декларируете себя организованным сообществом, а если это так, то вы должны нести от ветственность за всех своих членов и обеспечить нормальное цивилизованное их поведение, а может быть в дальнейшем и весь порядок на трибунах.

Кстати, год назад я был в Монреале на хоккее. Играли "Монреаль" и "Бостон", что поразило - ни в Ледовом Дворце, ни в окрестностях не было ни одного полицейского. Во дворце внутренняя служба безопасности следила только за тем, чтобы зрители не проносили видеокамеры и не снимали матч на видеопленку!! Никаких досмотров, поп-корм, воду, ПИВО заносят по трибунам. Но болельщики все нормальные, сморят, переживают, кричат, свистят, но все в прилично!! За мной сидел отец с маленьким сыном, и пацан уронил фотоаппарат под мое кресло, так отец попросил меня ее донять при этом десять раз извинился за то, что отвлекает меня от игры. Когда узнавали что мы русские улыбались и жали руки: "ООО!! Ковалев!!! Марков!!!"
У нас на трибунах тоже, наверное, можно сказать, что ты приехал из Канады!!!)) А говорить. что болеешь за приезжую команду??? А вы поведете своего маленького ребенква или любимую девушу на стадион???


67 Ultras_F.C.Z  
0
to Alex54: вобще то речь идёт о банере который сделали какието отдельные "личности". Причом здесь все фанаты Зенита?! Вам тока повод дай высказаться против фанатья! Посмотри на кузьму и сравни, и ты увидешь от кого действительно нужно избавляться! От неуправляемой толпы пьяных дибилов которые приходят на футбол побухать и семечки погрызть и поверь таких не мало среди обычных болел!

66 ultras spb  
0
to Alex54: очередное мнение москаля

а когда ваши "энтузиасты" баннер в МоРке вывесили: "Блокадные крысы, жаль, что вас не сожрали в 43-м!"??? Это же мимо вашей москальской прессы прошло...

и клали мы на ваше гребанное моРковское мнение

да... и не путай болельщиков с фанатами.


65 Влад  
0
Alex54 красавчик! Согласен, что это клеймо по жизни останется за Зенитом, как бы им этого не хотелось и лично у меня уважение к данному клубу резко снизилось, хотя я понимаю, что сам клуб к этому не причастен!

64 Alex54  
0
1. Здесь некоторые питерские болельщики обижаются, что охаивают их родной город. Ребята, вы слишком большого о себе мнения!! Все вместе взятые фанаты "ЗЕНИТА" это еще не ПИТЕР, даже ваша Мэр Матвиеенко, которая промолчала по поводу этой выходки, тоже еще не ПИТЕР. ПИТЕР это славная история нашей страны, ПИТЕР это своя особенная культура, это гениальные ученые, поэты, писатели, артисты, самые квалифицированные рабочие, это героические защитники города. Чтобы называть себя Питерцем, мало родиться в этом городе, надо быть достойным этого звания. Поэтому здесь обсуждается только один вопрос: достойны фанаты "ЗЕНИТА" вообще называться ЛЮДЬМИ, и ПИТЕР совсем здесь ни причем. Он почти триста лет стоял без фанов и фанов переживет!!
2. Второй вопрос, который бударажит народ: можно ли запретить фанатское движение?? ЛЕГКО!! И не такие организации разгоняли, достаточно вспомнить историю. Лучше подумайте над вопросом: почему до сих пор НЕ ЗАПРЕТИЛИ? На самом деле никакой пользы для общества от фанатов нет, одни только проблемы: постоянные драки, поломанные стадионы, изуродованные электрички и т.п., сами знаете лучше меня. Власти относятся к фанатскому движению, как к неприятному недоразумению, что-то вроде грызунов или тараканов, которые живут в любом городе! Пока они не наглеют и не причиняют большого вреда их не трогают, путь себе живут, тоже божьи твари!! А если мыши съели что-то ценное их начинают мочить по полной программе!! А вы своим баннером зацепили за святое всю страну!!! Тут фаны "Зенита" пишут, что не понимают почему такой шум поднялся!! Для непонятливых объясняю: Лев Яшин уже давно не "Динамо", даже не легенда Советского футбола, ОН легенда МИРОВОГО футбола, первый вратарь МИРА. Его имя свято, как имя Пеле во всем мире!! Это наше национальное достоияние!!! Так что вы покусились на ГОРДОСТЬ РОССИИ!! А за это бьют очень больно!!!! И к зенитовским фанам это клеймо приклеено теперь на всю оставшуюся жизнь, и вспоминать будут к месту и не к месту, как евреям вспоминают распятие Христа!!!!
Конечно, запрещать фановское движение или нет будут решать не на этом сайте, а совсем в другом месте, но общественное мнение уже хорошо подогрето и поготовлено к тому, чтобы праздновать охоту на фанов!!!! И вы на петровском дали властям неубеенный козырь в борьбе против самих себя, который можно вытащить из рукава в любой походящий момент!!

Говорят, что толпа сама выдвигает свох лидеров, какова толпа - таковы и лидеры! Тот факт, что у зенитовских лидеров очень напряженно с мозгами хорошо видно по тому заявлению, которое они здесь опубликовали!!!
Россия многое пережила в своей истории - переживет футбольных фанов!!

63 Megavolt  
0
Бомжи они есть бомжи!

62 featlavand  
0
Respect to Alex54, he was the only one who pointed out that the fan group did not apologize at all.
WTF have some fucking respect to your own history and heritage.

the person who made comments on behalf of fans is just an ass hole with a shit hole in his head.
Baranchuk is saying that the content of banners are not important by discipline, why dont you go and fuck yourself with a sharp object, the content is important.


61 Watcher  
0
Яшин, прости! Это словами не передать

2Nastoyashi futboll

Вай-вай, не знаем мы ничего про футбол, видели вы его?! А что должны знать? Драки на трибунах, спланированные разборки в любое время, погромы после матчей при любом исходе? Это - настоящий футбол? Это - та гадость, в которую его превращают, с позволения сказать, "люди". Они и есть это быдло!
Болельщик, фанат в моем понимании - человек, который испытывает определенную привязанность к какому-либо клубу, на матчи ходит. Просто любит свою команду. Драки и тому подобное - это не болельщики и не фанаты. Так это вижу я. Это как терроризм - способ прикрыть беспредел чувствами - религией, футболом, да хоть чем! Есть оправдание - давайте беспределить! Мы же фанаты! Мы обязаны ненавидеть болельщиков и игроков команды-противника! Мы обязаны подтверждать свою привязанность кровью! И попробуй кто помешай нам - вломим! Вот это настоящий футбол, да!? Это ересь, которая разъединяет людей и сводит к нулю любую пользу футбола.

Не имею ни малешего представления о связи подобных организаций и футбольных клубов, поэтому воздержусь от подобного рода оценок.


60 Диман  
0
2 ultras spb.
Да, знаю, поэтому и пишу более сдержанные посты! Правильно сказал Малафеев, что конфликты фанатов не должны переходить грань и задевать честь таких легенд футбола, как Яшин!

59 ultras spb  
0
когда обсирают родной город, норм.человек молчать и мириться никогда не будет. А про молодняк еще доказать нужно. Диман если ты не знал, то в жизни бывают взрослые люди с расшатанными нервами.

58 Диман  
0
Всё дело в уважении! И не только к старшим! У чертей его нет! Даже тут, читаешь посты и удивляешься, как молодняк огрызаться умеет, вместо мудрого молчания! Печальный случай.

57 ultras spb  
0
to 56. piton: болельщики - стадо "умных" баранов, в большенстве пьяных и неадыкватных. Лечится в специализированных учереждениях

56 piton  
0
Фанатизм - это болезнь. Лечится выжиганием.
Я за футбол.

55 димон  
0
все очень просто....команда "Динамо" изначально мусорская команда.....вот и встречайте. Хотя Яшину - уважуха....тут перебор конечно

54 bolela  
0
Идиотский комплекс второй столицы. То менты спартаковских болельщиков как скот встретят, то память великого футболиста оскорбят. Только его память ВЕЛИКА, а эти недоноски уродливые, небрежно недосмотренные тем, кто аборты делает, ниже его шипа на бутсе.

53 Ultras_F.C.Z  
0
to Александр Зиновьев: ты больной чтоли)))) похоже что да! может ещё предложешь Питер взорвать. Идиот!!! Это тебя надо расофрмировать какимнибудь образом! По телику небось футбол смотришь? Конечно там же спокойней и безопасней нет нас уродов как ты говоришь))) Запретил бы ты фанатское движение. Умный чтоли самый?
Сиди ка ты лучше дальше дома, и если ты не в теме то лучше прикрой свой паганый рот ли переламай себе пальцы тобы всякий бред не нести!
А что касается банера, тоже считаю что перебор конешно! Но и мусора не ангелы! Не понимаю почему из-за этого банера такой шум поднял, а про банер мусоров ни слова не было!!!!

52 Bori  
0
Я радовался cо всеми, когда Зенит выиграл кубок.
Я перестал уважать Зенит после таких баннеров...

1-20 21-40 41-60 61-71
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
В чем причина неудачного выступления «Зенита» в Лиге чемпионов?
Всего ответов: 100